Добро пожаловать на блог АВС Консалтинг

Зарегистрируйтесь.

Это даст Вам возможность получать всю информацию с блога, в том числе скрытую от остальных посетителей.

Читайте, комментируйте, нам очень хочется узнать Ваше мнение.

Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Наша игра. Часть 1

Автор: abcconsulting · Дата: 16 Октябрь 2012 ·

Как мы уже писали, мы провели интересную игру, посвященную Планированию продаж и операций (S&OP) на Конференции Marcus Evans в Москве.

Участники конференции, слева - Борис Меленевский (представитель Oracle Corporation, Россия - Золотого спонсора конференции), справа - Алексей Степанов - Генеральный директор АВС Консалтинг

К сожалению, каждый раз, когда мы проводим семинар по S&OP в форме деловой игры, не хватает времени рассказать об истории возникновения этой идеи и ее эволюции. Основное время уходит на обсуждение различных аспектов процесса объемного планирования и исходной информации по деловой игре. А хотелось бы.

Идея игры зародилась в процессе общения при подготовке к семинару по S&OP на предприятии «Любимый Край». Это уже потом появилась переведенная Дмитрием Гавриловым книга Т.Уолласа и Р.Сталя «Планирование продаж и операций. Практическое руководство», которая детально рассматривает назначение и сам процесс S&OP, вопросы его внедрения на предприятии.

До ее появления нам приходилось сначала рассказывать о том, чем данный процесс отличается от тех, которые протекают на предприятии при подготовке и обсуждении маркетинговых, производственных и финансовых планов на среднесрочную перспективу. Нельзя сказать, что с выходом из печати книги все сразу уловили эту разницу, но она теперь может служить неким авторитетом, на который в процессе обсуждения можно ссылаться.

Итак, нам захотелось как-то нестандартно разбавить плавное течение семинара, посвященного описанию самого процесса S&OP, его сути и методики подготовки предприятия к его внедрению.

Понятное дело, когда происходит совещание руководителей, посвященное решению текущих проблем, требующих быстрого реагирования, процесс S&OP уже ничем помочь не может.

Другое дело, если попытаться взглянуть несколько дальше, – за границу текущих проблем. Как приготовиться к грядущим предсказуемым событиям и сделать так, чтобы реакция на них не стала острой и горящей.

Видимо это и есть тот случай, который в тайм-менеджменте выглядит как рекомендация – заниматься делами важными и несрочными. Не допуская, чтобы важные дела становились бы срочными.

Конечно, на предприятии сам процесс увязки разного рода планов происходит более сложно, чем мы его попытались представить в процессе деловой игры. Да и те условия, в которых это приходится делать в реальности, сильно отличаются от тех, с которыми сталкиваются участники игры. Но, тем не менее, мы решили всё-таки попробовать.

моды для электронных сигарет

Дмитрий Гаврилов - участник конференции, руководитель направления "Планирование и контроль производства" АВС Консалтинг, APICS Associate CPIM Instructor

Продолжение следует.

Понравилось читать? Не пропусти новые статьи! Подписывайся.

Оставить комментарий. Или два

Обновления

Ad Ad Ad Ad