Секреты тайм-менеджмента миллионеров: как развить до предела вашу продуктивность и помочь вашим подчиненным сделать то же самое
Не удивляйтесь, это заголовок одной из глав книги Чета Холмса «Ultimate Sales Machine».
Звучит впечатляюще
В этой главе Холмс описывает одну интересную вещь, о которой мы не раз говорили, но не всегда акцентировали на этом пристальное внимание.
Суть заключается в следующем.
Холмс рассказывает об организации своего времени, о том, как он разработал систему тайм-менеджмента, когда управлял 9 подразделениями бизнеса.
…Вся компания жила по принципу «Есть одна минутка?» Постоянно приходили люди, спрашивали, есть ли у меня свободная минутка, а затем эта минутка превращалась в совещание. Итак, через 2 года постоянной работы по 12 часов в сутки без выходных я понял, что надо что-то менять…
Чет Холмс пишет, что решил изменить манеру работы с ре-активной (реакция на события) на про-активную – предусматривать события. Для этого он затребовал все вопросы решать на специально проводимых собраниях/совещаниях.
Чет пишет, что люди в компании сопротивлялись и продолжали заходить к нему с вопросами каждую свободную минуту, но он был непреклонен и требовал решать эти вопросы на специальных совещаниях.
Холмс пишет, что в результате, от 70-80 часов в неделю ре-активной работы он, как руководитель, перешел к про-активному способу управления бизнесом всего за 9 часов в неделю.
Неплохо.
В итоге, решения принимались быстро. Эффективность компании выросла.
Именно это и происходит, когда Вы внедряете процесс Планирования продаж и операций.
Вы переходите от ре-активной работы к про-активной.
Вы не реагируете на свершившийся факт, Вы предвидите и заранее решаете потенциальные вопросы и задачи, видя общую картину бизнеса, вместе со всеми необходимыми специалистами.
В итоге все вопросы бизнеса решаются не «сию секунду», без необходимой информации, без учета влияния решения на результат, а именно так, как это будет выгодно компании. Учитывая мнение и опыт всех функциональных областей компании. Что избавляет компанию от «перекосов» и повышает ее эффективность.
Организовав хаос спонтанных совещаний в организованное принятие решений, Вы повышаете эффективность, как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.
P.S. Вы можете заказать у нас семинар по Планированию продаж и операций.
Для получения опыта работы с процессом Планирования продаж и операций и преодоления возможных конфликтов персонала при внедрении процесса, вместе с семинаром Вы можете заказать деловую игру по Планированию продаж и операций.
Узнать, что это такое, и насколько это интересно, Вы можете, связавшись с нами (контакты) или прочитав отчет о проведении подобной игры в известной компании “Любимый Край”