Добро пожаловать на блог АВС Консалтинг

Зарегистрируйтесь.

Это даст Вам возможность получать всю информацию с блога, в том числе скрытую от остальных посетителей.

Читайте, комментируйте, нам очень хочется узнать Ваше мнение.

Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Секреты тайм-менеджмента миллионеров: как развить до предела вашу продуктивность и помочь вашим подчиненным сделать то же самое

Автор: abcconsulting · Дата: 25 Февраль 2010 ·

ЧасыНе удивляйтесь, это заголовок одной из глав книги Чета Холмса «Ultimate Sales Machine».

Звучит впечатляюще :)

В этой главе Холмс описывает одну интересную вещь, о которой мы не раз говорили, но не всегда акцентировали на этом пристальное внимание.

Суть заключается в следующем.

Холмс рассказывает об организации своего времени, о том, как он разработал систему тайм-менеджмента, когда управлял 9 подразделениями бизнеса.

…Вся компания жила по принципу «Есть одна минутка?» Постоянно приходили люди, спрашивали, есть ли у меня свободная минутка, а затем эта минутка превращалась в совещание. Итак, через 2 года постоянной работы по 12 часов в сутки без выходных я понял, что надо что-то менять…

Чет Холмс пишет, что решил изменить манеру работы с ре-активной (реакция на события) на про-активную – предусматривать события. Для этого он затребовал все вопросы решать на специально проводимых собраниях/совещаниях.

Чет пишет, что люди в компании сопротивлялись и продолжали заходить к нему с вопросами каждую свободную минуту, но он был непреклонен и требовал решать эти вопросы на специальных совещаниях.

Холмс пишет, что в результате,  от 70-80 часов в неделю ре-активной работы он, как руководитель, перешел к про-активному способу управления бизнесом всего за 9 часов в неделю.

Неплохо.

В итоге, решения принимались быстро. Эффективность компании выросла.

Именно это и происходит, когда Вы внедряете процесс Планирования продаж и операций.

Вы переходите от ре-активной работы к про-активной.

Вы не реагируете на свершившийся факт, Вы предвидите и заранее решаете потенциальные вопросы и задачи, видя общую картину бизнеса, вместе со всеми необходимыми специалистами.

В итоге все вопросы бизнеса решаются не «сию секунду», без необходимой информации, без учета влияния решения на результат, а именно так, как это будет выгодно компании. Учитывая мнение и опыт всех функциональных областей компании. Что избавляет компанию от «перекосов» и повышает ее эффективность.

Организовав хаос спонтанных совещаний в организованное принятие решений, Вы повышаете эффективность, как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.

P.S. Вы можете заказать у нас семинар по Планированию продаж и операций.

Для получения опыта работы с процессом Планирования продаж и операций и преодоления возможных конфликтов персонала при внедрении процесса, вместе с семинаром Вы можете заказать деловую игру по Планированию продаж и операций.

Узнать, что это такое, и насколько это интересно, Вы можете, связавшись с нами (контакты) или прочитав отчет о проведении подобной игры в известной компании “Любимый Край”

Понравилось читать? Не пропусти новые статьи! Подписывайся.

Оставить комментарий. Или два

Обновления

Ad Ad Ad Ad