Добро пожаловать на блог АВС Консалтинг

Зарегистрируйтесь.

Это даст Вам возможность получать всю информацию с блога, в том числе скрытую от остальных посетителей.

Читайте, комментируйте, нам очень хочется узнать Ваше мнение.

Войти

Забыли пароль?

Зарегистрироваться

Взрослые люди в игрушки играют…

Автор: abcconsulting · Дата: 10 Февраль 2010 ·

Добрый день, дорогие читатели!

Давно мы уже не писали в блоге, и на это были причины.

Все это время мы готовили адаптированный вариант семинара и деловой игры по Планированию Продаж и Операций, которые анонсировали в конце прошлого года. Адаптировали мы это все для компаний, которые заказали корпоративный семинар.

Ну что ж, теперь, после первого проведения игры можно с уверенностью сказать: «Игра удалась»!

Но обо всем по порядку.

Семинары мы читаем уже давно, и не один десяток компаний знает Гаврилова Д.А. – автора всех этих популярных семинаров. Среди них и семинары по MRPII и семинары по подготовке и внедрению ERP-систем на предприятии, семинары как для топ-менеджмента, так и для руководителей среднего звена.

Следующий шаг, как более высокий уровень планирования – Объемное планирование продаж и операций. И конечно, мы не могли не затронуть в своих семинарах эту тему. Именно поэтому появился цикл семинаров, посвященных такой новой, важной и актуальной теме как Sales and Operations Planning.

Про Планирование продаж и операций мы говорили и писали не раз, эта тема вызывает неподдельный интерес у руководителей совершенно различных уровней и направленности. Так что стало понятно, – только лекции на тему объемного среднесрочного планирования будет недостаточно.

И мы решили дополнить теорию практикой.

А именно – деловой игрой.

Как известно, усвоение материала лучше всего происходит в игровой форме. И мы решили создать игру, которая бы не только помогала усвоить теоретическую часть семинара, но и помогла наработать практические навыки участия в обзорах Планирования продаж и операций.

Осознание того, что ничего подобного пока не создано, только подстегивало нас и вот, буквально за считанные дни была создана игра.

Деловая игра, бизнес-симуляция по Планированию продаж и операций.

Игра, посвященная обучению слушателей семинара применить полученные теоретические знания на практике.

Игра, посвященная получению, пусть игрового, но все же бесценного опыта.

Игра, позволяющая выявить первые, самые сложные проблемы при внедрении процесса Планирования продаж и операций на предприятии. Выявить и проиграть различные сценарии их разрешения в игровой форме. А потом их обсудить и сравнить со взглядом стороннего наблюдателя.

Что же такого необычного в этой игре?

Игра помогает понять, «почувствовать» процесс Планирования продаж и операций вживую. Игра помогает попробовать изменить стиль мышления, попытаться взглянуть на вещи с другой стороны, почувствовать себя в разных ролях, в том числе генеральным директором, от которого зависит окончательное «да» или «нет».

Игра дает возможность принимать решения и отвечать за них.

Отвечать перед другими игроками, перед собой, за финансовый результат пусть и не существующей компании.

В игре нет правильного или неправильного решения. Просто по итогам серии решений компания либо сама добивается успеха, либо сравнивает свой подход с подходом более успешных «конкурентов».

Самая большая сложность – научиться признавать, что ты не прав и принимать верное решение, даже если оно не твое; научиться видеть деньги без долгих подсчетов каждой копейки – это может не каждый; осознавать ошибки и исправляться – это вообще высший пилотаж.

Чем хороша игра для компании?

Игра учит сотрудников предлагать не просто решения, а решения, успешные для конкретной компании в конкретных условиях. Игра учит мыслить системно, объединять различные планы в единую систему планов. Игра учит оценивать стоимость влияния каждого решения на результат компании в целом.

Первое испытание игры прошло, на наш взгляд, весьма успешно.

Любимый крайИспытывалась игра на сотрудниках поистине уникальной компании и, наверняка, многими любимой, компании «Кондитерское объединение «Любимый край».

«Любимый край» является крупнейшим предприятием на Северо-западе РФ, специализирующемся на производстве печенья и пряников.

Это известная компания, предлагающая кондитерские изделия торговых марок «Посиделкино», «Штучки», «Оранжевое солнце», «Семислонов», «Цельная натура» и др.

Компания «Любимый край» не только производит потрясающе вкусную халву и печенье. Хочется отдать должное руководителям компании – большое внимание в «Любимом крае» оказывается повышению качества знаний и умений работников. К сожалению, сейчас очень редко встретишь подобное. Постоянное образование сотрудников является приоритетом для руководства компании.

Любимый край2«Любимый край» – наши давние партнеры, и неудивительно, что именно «Любимый край» первым захотел опробовать игру.

Отзывы игроков будут чуть позже, а пока наши впечатления.

Самое приятное – это, конечно, то, что игра удалась.

То, на что мы рассчитывали – случилось.

Слушатели были ошарашены, сбиты с толку и даже в чем-то разозлены, но только так можно, действительно, усвоить что-то новое. Ведь, как гласит древняя мудрость, «нельзя налить новое в уже полную чашку».

Обсуждение игры выходило за рамки семинара, слушатели делились впечатлениями вечером с родными, а в перерывах и перекурах обсуждались не последние новости, а бурно проигрывались другие варианты игровых событий. Игра затягивала.

Было интересно.

Было интересно и нам, и как мы поняли, игрокам.

Впрочем, читайте отзыв (нажмите на картинку, а потом на зеленую стрелочку внизу):

Отзыв Любимого Края

Все желающие могут заказать аналогичный семинар-игру. Наши контакты здесь.

Понравилось читать? Не пропусти новые статьи! Подписывайся.

Оставить комментарий. Или два

Обновления

Ad Ad Ad Ad