Перспективное планирование предприятий
Перспективное планирование призвано определить общие стратегические цели и направления развития, необходимые для этого
ресурсы и этапы решения поставленных задач. В рамках перспективного планирования предприятия формируются стратегии для различных уровней управления.
Как правило, выделяют несколько уровней стратегии:
Корпоративная стратегия компании
Корпоративная стратегия компании состоит из решений о том, в каких типах бизнеса оперирует компания, в каких географических регионах она оперирует, какие бизнесы приобретать и какие закрывать, как распределять основные ресурсы между бизнесами и т.д. Иначе говоря, выбор стратегических зон хозяйствования.
Бизнес-стратегия
Бизнес-стратегия формируется отдельно каждым бизнесом внутри компании. Бизнес-стратегия бизнеса включает формулировку его собственной миссии и задач, а равно и определение того, каким образом он будет конкурировать на своих рынках.
Функциональная стратегия
Функциональная стратегия формируется отдельно каждой функцией внутри бизнеса (маркетинг, операции, и т.д.). Функциональная стратегия определяет, какой вклад конкретная функция делает в достижение стратегических целей бизнеса. Функциональная стратегия - основа для действий внутри бизнеса.
Одной из функциональных стратегий является Операционная стратегия.
Операционная стратегия
Операционная стратегия - это общий профиль решений, которые формируют долгосрочные возможности любого типа операций посредством согласования потребностей рынка с операционными ресурсами.
Подробнее об операционной стратегии предприятия >
Место операционной стратегии в системе стратегического планирования
Именно в вопросах Операционной стратегии Вам поможет разобраться АВС Consulting:
-
Проведет семинар по разработке операционной стратегии для руководителей предприятия
-
Выполнит сопровождение разработки операционной стратегии
Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning)
Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning) в системе планов
План продаж и операций (S&OP):
- обеспечивает связь между стратегией и тактикой;
- балансирует спрос и возможности;
- является регулятором всех календарных планов
План продаж и операций (S&OP) связывает показатели, выраженные в стоимостных единицах, с операционными планами, выраженными в натуральных единицах.
Подробнее о Планировании продаж и операций (Sales and Operations Planning)>
АВС Consulting предлагает Вам помощь в Планировании продаж и операций:
-
Семинар для руководителей по Планированию продаж и операций
-
Обучение для членов рабочей группы
-
Пилотный проект по построению процесса Планирования продаж и операций (Sales and Operations Planning)
-
Сопровождение проекта (аудит и консультации)