Тел. (812) 928-53-81
E-mail: info@abc.org.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ (Sales and Operations Planning)

Часто на предприятии случается, что маркетинг спрогнозировал такие объемы продаж, какие в принципе невозможно обеспечить, потому, что план производства не предусматривает переналадку оборудования для выпуска данной продукции в необходимом объеме, а в план закупок вообще не включена упаковка для этой продукции.

В результате руководству предприятия приходится оперативно реагировать на текущие проблемы, исправляя последствия такого производственного планирования;.

Поставленный же процесс интегрированного Планирования продаж и операций (или Объемного планирования продаж и операций) позволяет избежать похожих ситуаций, предусмотрев варианты развития событий. Кроме того, согласованные планы будут являться частями единого плана и не будут противоречить друг другу. Тогда и маркетинг будет успешно прогнозировать, а производство производить то, что нужно и в срок.

Более того, согласованные (интегрированные) планы будут ориентироваться на цели, намеченные в результате стратегического планирования, приближая предприятия к их достижению.

На оперативном уровне управления эффективно управляемый процесс Планирования продаж и операций обеспечивает большую «прозрачность» бизнеса, лучшее управление запасами готовой продукции и обязательствами перед покупателями, лучшее обслуживание клиентов.

Таким образом, в системе планирования предприятия процесс Планирования продаж и операция (Sales and Operations Planning) обеспечивает связь между стратегией и тактикой, по сути, являясь важным переходным этапом от стратегического бизнес-планирования к оперативному планированию (см. рисунок).

Место Планирования Продаж и операций - между стратегий предприятия и оперативным планированием

Преимущества использования процесса Планирование продаж и операция на предприятии

Благодаря налаженному на предприятии процессу Объемного планирования, меньше, чем за четыре часа в месяц руководство будет знать:

Что предлагает ABC Consulting для предприятий, налаживающих у себя процессы интегрированного планирования: