Внедрение автоматизированной системы прогнозирования
Любой прогноз всегда ошибочен. Вопрос в том, насколько.
Что может быть хуже, когда склад забит продукцией, которая никому не нужна, а клиенты, добытые потом и кровью, уходят к конкурентам, потому что того товара, что им нужен, у вас не оказалось?
Ну и кто виноват и что делать?
Причин, конечно, может быть много, но чаще всего она одна - банальная ошибка прогнозирования. Банальная именно потому, что встречается чаще всего; а не потому, что легко решается. Да и как легко решить проблему ошибочного прогнозирования, когда не только товарных позиций, объем продаж которых требуется спрогнозировать, а товарных групп, десятки, а то и сотни?! А между тем, неточные прогнозы влекут за собой существенное снижение доходов и недовольство клиентов в лучшем случае и их потерю в худшем.
Выход есть.
Необходимо доверить машине составление прогнозов. Проще говоря, автоматизировать процесс прогнозирования.
Что это дает:
- создание интегрированной функции прогноза продаж;
- снижение временных и трудозатрат на составление прогнозов;
- повышение точности прогнозирования;
- улучшение качества прогнозов;
- охват (прогноз) всего ассортимента;
- уточнение прогнозов так часто, как это удобно пользователю;
- отслеживание местных продаж и общих, глобальных тенденций продаж;
- лучшая организация логистики поставок;
- рост дохода компании и удовлетворенности клиентов.
Что мы предлагаем:
Мы предлагаем упростить прогнозирование, повысив при этом качество составляемых прогнозов. Мы предлагаем сосредоточиться на том, что действительно важно, на качестве прогнозов, а не на «перетряхивании цифр». Мы предлагаем автоматизировать процесс составления прогнозов.
Что Вы получите:
- правильный и быстрый прогноз продаж всего ассортимента;
- ликвидация избытков товара на складах и дефицитов на полках магазинах;
- рост прибыли;
- рост лояльности клиентов;
- улучшение процесса планирования и принятия управленческих решений.